closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
10.04.2024
Фармацевтика / Новости

Объявлены финалисты ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG

Компания AMDG опубликовала шорт-лист Pharma Digital Awards 2023 — ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях. 

В список производителей-финалистов по категориям вошли следующие компании:

1. Противопростудные:

  • ООО "Ниармедик Плюс"
  • СП ООО "ФАРМЛЭНД"
  • УП "Минскинтеркапс"
  • Bausch Health
  • Bionorica 
  • Delpharm Milano 
  • Dr. Reddy's
  • GSK
  • Sun Pharma
  • Valenta

2. От насморка:

  • ООО "Зентива Фарма"
  • ООО "Ламира-Фармакар"
  • ООО "Фармтехнология"
  • Berlin-Chemie
  • Bionorica 
  • GSK Consumer Healthcare
  • JGL
  • Organon
  • Polpharma
  • STADA

3. От кашля:

  • ИУП "Мед-интерпласт"
  • НП ЗАО "МАЛКУТ"
  • ОАО "Экзон"
  • ООО "Юник Фармасьютикал Лабораториз"
  • Bionorica 
  • Herbion Naturals
  • KrewelMeuselbach
  • KRKA
  • Sandoz 
  • Zambon Group

4. При заболеваниях горла

  • АО "Стома"
  • ООО "Рубикон"
  • ООО "Силванолс"
  • Bayer
  • FIC Medical
  • Henkel
  • Nobel
  • OlainFarm
  • Sandoz 
  • Valenta

5. От изжоги

  • ООО "Фармлэнд"
  • РУП "Белмедпрепараты"
  • СООО "Лекфарм"
  • Astellas Pharma
  • Balkanpharma Troyan
  • Bayer
  • Dr. Reddy's
  • KRKA
  • Nobel
  • Teva

Анализ также проводился в следующих категориях:


В рамках исследования был проанализирован спрос на 395 наименований в 16 категориях. Полный список производителей-финалистов по всем исследуемым категориям доступен здесь.

Методология исследования

В выборку были включены безрецептурные фармацевтические продукты, которые пользуются спросом среди пользователей поисковых систем. Методология исследования предполагает анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекс.


Частота запросов показывает, сколько пользователей искали этот препарат.

Период исследования: январь — декабрь 2023 года.

Производители, чья продукция обладает наивысшим уровнем популярности в интернете, будут награждены за достижение значимых результатов в маркетинге и построение успешных digital-стратегий.

О PDA

Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.

В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь.

Объявление результатов исследования и награждение победителей Pharma Digital Awards 2023 состоится в апреле 2024 года.

Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email