closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
02.04.2024
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: март 2024

Обновления настройки бюджета и поискового автотаргетинга в Яндекс Директе, «Эксперименты» на базе Varioqub, изменения показа рекламных публикаций в Telegram, тестирование новых функций Facebook и возможностей запуска рекламы в Instagram с товарными тегами — подробнее в материале AMDG.

Яндекс Директ

Теперь подавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) можно через новый кабинет ОРД Яндекса. Обновленный интерфейс позволит упросить процесс передачи и управления финансовой информацией, требуемой законом “О рекламе” для рекламодателей в Российской Федерации.
Кабинет ОРД Яндекса предоставляет возможность регистрировать креативы и отслеживать статус обработки всех объектов, поданных в ЕРИР через интерфейс кабинета ОРД Яндекса. Что необходимо сделать в связи с запуском нового кабинета ОРД, читайте здесь

В Яндекс Директе появилась возможность настройки бюджета рекламной кампании на определенный период. Бюджет может устанавливаться длительностью от 1 до 90 дней и будет особенно полезен для управления флайтовыми кампаниями. Подробнее

«Эксперименты» на базе Varioqub — новый тип A/B-тестов, который позволяет провести тестирование рекламных блоков без помощи разработчиков. Проверить блоки “Полноэкранный”, Floor Ad или Top Ad можно с помощью Varioqub прямо в Метрике. Подробнее.

* Varioqub — сервис для проведения А/В-тестирования от Яндекса, позволяющий проводить эксперименты с рекламными блоками РСЯ и Adfox: сравнение типов блоков, блоков с разными настройками, размерами и расположением, оценка влияния добавления нового блока на доход и пользовательские метрики.

Яндекс поделился результатами осенней акции Приоритетное размещение в Картах для обладателей награды “Хорошее место”. Благодаря использованию особой метки на карте за 90 дней хорошим местам удалось увеличить число кликов по карточке организации и целевых действий на 139% и 136% соответственно. Весной 2024 года акция пройдет снова. Подробнее

В Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети», который позволяет подключить в кампанию объявления, сгенерированные Директом. Тестирование показало, что с помощью  объявлений от нейросети можно получить до 15% дополнительных конверсий. Уникальный текст и креативы создаются на основе данных с сайта, информации о конкретной кампании и объекте рекламы. Для этого используются различных алгоритмы и методы, в том числе YandexArt и YandexGPT. Подробнее

Объявления для страниц каталога стали доступны в Единой перфоманс-кампании. Страницы каталога можно загрузить в виде CSV-файла, YML-фида или выбрать страницы, найденные на сайте. Подробнее.

Благодаря доработке внутренней системы РСЯ изменения рекламной кампании будут доставляться до пользователей в разы быстрее. Если ранее корректировки в интерфейсе отображались у пользователей спустя два часа, теперь новый дизайн может быть замечен в течение 5 минут. Подробнее

В поисковом автотаргетинге доступны обновления настроек в динамических объявлениях, расширенного превью и данных статистики:

  • В динамических объявлениях появилась возможность выделять в отдельную группу узкие запросы, а также выбирать запросы с упоминанием своего бренда, упоминанием конкурентов или без упоминания своего бренда либо конкурентов.
  • Посмотреть примеры запросов теперь можно в превью интерфейса. Скачивать файл больше не обязательно.
  • В Мастере отчетов появилась возможность отслеживать эффективность запросов по категории упоминания брендов. Подробнее.

В интерфейсе Яндекс Метрики обновилась навигация и изменилась страница “Сводка”. Некоторые вкладки поменяли свое названии и место размещения, а избранные отчеты больше не выделяются в отдельном разделе. На страницу “Сводка” теперь можно добавлять дашборды, которые каждый пользователь счетчика может оформить для своего удобства. Об этих и других изменениях читайте здесь.

Показ рекламных объявлений в Telegram теперь можно выбирать по дням недели, а слот, в течение которого они могут быть опубликованы, увеличился до часа. Для каждого дня недели можно выбрать разные временные промежутки. В день возможен показ до трех публикаций. Подробнее.

Завершен третий поток курса Яндекса Рекламы «Контекстная реклама со звездочкой», в котором впервые смогли принять участие команды от агентств. В течение семи недель опытные специалисты по контекстной рекламе разбирали кейсы и изучали особенности работы Яндекса (A/B-тестирование, настройка сквозной и ecom-аналитики, составление медиапланов). Подробнее.

Facebook

В феврале 2024 года Meta начала тестирование функции “Обобщение комментариев к рекламе”, которая предлагает рекламодателям краткую сводку того, что пользователям понравилось в рекламе. Резюме генерируется на базе Meta AI и показывается перед комментариями рекламного поста.

Проводятся работы по добавлению рекламного блока в ленту Instagram рядом с подборками из нескольких Reels.

С апреля 2024 года рекламодатели смогут запускать рекламу в Instagram с товарными тегами, даже без наличия магазина в Instagram. Однако функции не рекламной органической маркировки товаров и Storefront по-прежнему остаются доступны только аккаунтам с магазином Instagram.

В Instagram reminder ads теперь можно добавить ссылку на выбранный веб-сайт. До начала второго квартала может быть использован только стандартный призыв “Узнать больше”, позже на выбор станут доступны и другие, более релевантные для определенных кампаний призывы.

Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email